А вы заметили, что в новой кампании отрисован совершенно новый статус для юнитов? Идея была простая: отразить в статусе настоящие характеристики каждого юнита, а также все влияния (улучшения, бафы, заклинания и даже состояния) на него.
Возьмём, например, обычного бронированного воина: он имеет стартовый урон примерно от 3-13 (хотя и это не совсем верно с программерской точки зрения, зато удобно). Итак, за улучшения в кузнице – юнит получает 4 (2+2) значения к урону, а при специальном улучшении получает ещё 3 значения к урону. Получается, итоговый урон колеблется 3-13+3+4=от 10, до 20-ти!
Примерно то же самое справедливо и для брони. Стартовая броня у юнита равняется 6. Прибавляем 8 (2+2+4) к броне за улучшения в кузнице и за спец.улучшение «Полный доспех». А также, прибавляем 3 значения к броне за защитную ауру героя, который стоит где-то рядом. Получается 6+8+3=17, неплохо, да?
Интерес также вызывает графа «скорость». Здесь к стандартному значению скорости «8», добавляется влияние апгрейда «Механические ноги». Получается, 8+5,3. А ещё можно наложить на юнита дополнительную скорость – и это также отразится на новом статусе!
Почему в новом статусе мы выводим не итоговое число, а именно по формуле [стандарт+бонус силовой+бонус проникающий+аура]?
А для того чтобы легче было отследить влияние апгрейдов, бафов и т.д. на конкретного юнита. И желательно, чтобы информация показывалась в наиболее точном (!) и удобном виде.
___
#warcraft2 #варкрафт2 #вар2 #war2campaign #war2mod #prequel_redmist
Leave a Reply