Добрый день! Вчера, как многие уже знают, словно гром среди ясного неба по просторам интернета разлетелся внезапный анонс ремастереда Warcraft II. Это пост о наших мыслях, позиции со стороны администрации сервера и прогнозах по поводу грядущего анонса, что состоится 13 ноября.
👀 Что на данный момент известно о ремастереде Warcraft II:
— Анонс игры состоится 13 ноября на презентации Warcraft Direct от Blizzard. Сама по себе презентация посвящена 30-летию вселенной Warcraft и, по видимому, анонс ремастереда должен был состояться непосредственно на самой презентации, но слив то ли намеренно, то ли нет произошёл раньше времени.
— Взломщики уже обнаружили файлы связанные с Warcraft 2: Remastered в лаунчере BattleNet. Если верить их же сведениям, вероятно, игру нельзя будет купить с территории РФ, Беларуси и Китая.
💬 Если говорить о том, что думаем мы, как администрация сервера Warcraft II Online, по поводу этого ремастереда… мы смотрим на это крайне скептически и по многим причинам:
1) Последние годы Blizzard является далеко не той компанией, какой была 10 лет назад и общее качество их продуктов заметно упало.
2) Вторая причина более глубокая и мы попробуем её расписать подробно. Дело в том, что Warcraft II сама по себе старая игра и под «старой игрой» мы подразумеваем не только её внешний вид или устаревшие игровые механики, но и её движок. Более того, по некоторым причинам нам почему-то кажется, что нынешние Blizzard едва ли смогут что-то разобрать в этом старом коде игры. Вероятно, им придётся переписывать полностью движок, писать код игры на совсем другом языке программирования и это неминуемо приведёт к тому, что конечный продукт получится совсем отличный от оригинальной игры.
3) Внутриигровые изменения. Исходя из предыдущего пункта, неизбежно поменяются внутриигровые механики. Есть ряд механик, которые, мы боимся, могут сломаться, если Blizzard действительно надумают переписывать код (механика уклонения от выстрелов орудийных вышек и кораблей и пр.). С другой стороны, мы сильно надеемся, что таким образом поменяется поиск пути юнитов, который, будем честны, работает порой весьма отвратительно.
4) Сетевой код. Кроме старого движка игры, есть ещё одна извечная проблема нашей с вами игры — ненавистное latency. Всё дело в том, что в Warcrafi II используется старый сетевой код и игроки подключаются друг к другу через UDP-пакеты. Мы предприняли попытки это исправить в виде технологий вшитых в сервер под названием HolePunch и LatTrick, которые меняют UDP-пакеты на TCP. Однако, если судить по ремастеру SC1, Blizzard, если захотят переписать сетевой код, смогут внедрить те же самые TCP-пакеты лучше нас и в теории таким образом сетевое подключение игроков друг к другу должно улучшиться. Тем не менее, игроки с плохим интернетом или которые находятся на далёком расстоянии друг от друга по прежнему будут сильно лагать.
✅ Подводя итог, мы рассчитываем в лучшем случае получить что-то в роде ремастера StarCraft I. Там Blizzard лишь улучшили графику и внесли незначительные корректировки в код игры. Врядли стоит ожидать изменения баланса игры или чего-то ещё в таком духе. Остаётся ждать презентации игры на Warcraft Direct, результаты которой мы обязательно напишем в группе. Желаем всем всего самого наилучшего! 🤗
______
#warcraft2 #варкрафт2 #вар2 #wc2rebirth #War2_news
Добавить комментарий